О том, что такое плохо-хорошо давайте поговорим как-нибудь в другой раз, драгоценные мои. Сейчас же речь об ином. Попалась мне тут сегодня на глаза статья, написанная одной девчушкой. Хорошая девочка, искренне говорю вам. Очень толковая и правильная. И – преогромнейшая идеалистка-максималистка. Впрочем, кто не идеалист в свои семнадцать? Вот-вот.
Статья об участии несовершеннолетних в разного рода общественных митингах. С вашего позволения, дорогие мои, я сначала о статье выскажусь, а потом уж от себя, старика, пару слов прибавлю.
Станислава в тексте как-то очень резко разграничивает понятие митинга, как собрания, цитирую, «которое предполагает обсуждение злободневных вопросов» и, собственно, политические митинги. Что ж, максимализм диктует-с…
Но в нашем российском Зазеркалье все с точностью наоборот: «младенцев» посыпают перцем действительности, не дав, что называется, молоку обсохнуть, а благопристойные митинги, цитирую, «в защиту прав многодетных семей, против убийства животных» зачастую превращаются в инструмент пропаганды и насилия над личностью.
Впрочем, готов сделать комплимент в адрес подрастающего поколения: у наших с вами детей подчас серого вещества в головах побольше, чем у отцов, и проявляют они себя в стихийно-событийной канве тех же общественных собраний, бывает, гораздо грамотнее и осознаннее.
И все же, какими бы они ни были, наши с вами дети: умными, начитанными, продвинутыми, политически грамотными, они – дети. Давайте не будем забывать об этом!
И если, скажем, во времена Советского Союза в стране была сильна идеологическая база, юного пионера-комсомольца с малых лет, извините, учили этой идеологии, да так, что она впитывалась в кожу, в мозг, в сердце. То сейчас, скажите, что впитывает молодой человек? Какую идеологию он может почерпнуть с экранов телевизоров, в Глобальной сети, на митингах? Я даже не буду углубляться в эти дебри, иначе мои высказывания просто-напросто перестанут быть литературными.
Скажу лишь следующее: психика, сознание подростка – это не просто чистый лист, как утверждают некоторые. Это, знаете ли, губка, которая готова впитать все, что покажется увлекательным и интересным. И здесь уже – наша с вами задача, дорогие мои взрослые, отследить, подготовить, огранить тот алмаз правильной информации, который впоследствии мы вложим в души и головы наших детей.
Вот вам один исторический пример. Возможно, кто-то посчитает его притянутым за уши, но мне он представляется очень наглядным. Итак: 1904-1905гг, молодой Адольф, подающий надежды художник, тяготясь занятиями, все же посещает среднюю школу в Штейре. Как он сам пишет, «я учил то, что мне нравилось. И прежде всего то, что могло бы, как мне казалось, пригодиться мне в будущем как художнику». Но были занятия, на которые он ходил с превеликим удовольствием, появился учитель, который стал для Адольфа Учителем с Большой Буквы. К сожалению.
Звали этого человека – Леопольд Петч, историк, ярый националист. Именно он, согласно историческим источникам, привил Адольфу воззрения о величии и исторической доминанте немецкого народа над всеми прочими нациями.
Не хочу ошибиться, но думается мне, не встреться на пути молодого Адольфа господин Петч, история могла бы сложиться иначе. Хотя, говорят же, что ход истории во многом предрешен и пред-задан, поэтому подобного рода события не слишком-то влияют на ход общемировых.
Так или иначе, надеюсь, мысль моя понятна: мы в ответе за своих детей. И если мой оболтус, начитанный, неплохо подкованный политически для своих шестнадцати, придет ко мне с порывом поучаствовать в митинге, я, извините, воспользуюсь своим отцовским правом на этот митинг его не пустить. Потому что защищать животных можно, помогая им действием, взяв животину из приюта, отдав туда денег на их содержание. Защищать природу тем более стоит не на митингах, а на самой природе. Понимаете, о чем я? А уж для того, чтобы обозначить свою политическую позицию, на митинги в нашей стране и вовсе ходить не стоит. Достаточно иметь здравомыслящую голову на плечах и уметь отстоять собственные убеждения. Которые, в свою очередь, должны формироваться под грамотным и правильным присмотром взрослых. Такая замкнутая на себе бесконечность получается. Не дурная, заметьте.
Статья об участии несовершеннолетних в разного рода общественных митингах. С вашего позволения, дорогие мои, я сначала о статье выскажусь, а потом уж от себя, старика, пару слов прибавлю.

Станислава в тексте как-то очень резко разграничивает понятие митинга, как собрания, цитирую, «которое предполагает обсуждение злободневных вопросов» и, собственно, политические митинги. Что ж, максимализм диктует-с…
Но в нашем российском Зазеркалье все с точностью наоборот: «младенцев» посыпают перцем действительности, не дав, что называется, молоку обсохнуть, а благопристойные митинги, цитирую, «в защиту прав многодетных семей, против убийства животных» зачастую превращаются в инструмент пропаганды и насилия над личностью.
Впрочем, готов сделать комплимент в адрес подрастающего поколения: у наших с вами детей подчас серого вещества в головах побольше, чем у отцов, и проявляют они себя в стихийно-событийной канве тех же общественных собраний, бывает, гораздо грамотнее и осознаннее.
И все же, какими бы они ни были, наши с вами дети: умными, начитанными, продвинутыми, политически грамотными, они – дети. Давайте не будем забывать об этом!
И если, скажем, во времена Советского Союза в стране была сильна идеологическая база, юного пионера-комсомольца с малых лет, извините, учили этой идеологии, да так, что она впитывалась в кожу, в мозг, в сердце. То сейчас, скажите, что впитывает молодой человек? Какую идеологию он может почерпнуть с экранов телевизоров, в Глобальной сети, на митингах? Я даже не буду углубляться в эти дебри, иначе мои высказывания просто-напросто перестанут быть литературными.
Скажу лишь следующее: психика, сознание подростка – это не просто чистый лист, как утверждают некоторые. Это, знаете ли, губка, которая готова впитать все, что покажется увлекательным и интересным. И здесь уже – наша с вами задача, дорогие мои взрослые, отследить, подготовить, огранить тот алмаз правильной информации, который впоследствии мы вложим в души и головы наших детей.
Вот вам один исторический пример. Возможно, кто-то посчитает его притянутым за уши, но мне он представляется очень наглядным. Итак: 1904-1905гг, молодой Адольф, подающий надежды художник, тяготясь занятиями, все же посещает среднюю школу в Штейре. Как он сам пишет, «я учил то, что мне нравилось. И прежде всего то, что могло бы, как мне казалось, пригодиться мне в будущем как художнику». Но были занятия, на которые он ходил с превеликим удовольствием, появился учитель, который стал для Адольфа Учителем с Большой Буквы. К сожалению.
Звали этого человека – Леопольд Петч, историк, ярый националист. Именно он, согласно историческим источникам, привил Адольфу воззрения о величии и исторической доминанте немецкого народа над всеми прочими нациями.
Не хочу ошибиться, но думается мне, не встреться на пути молодого Адольфа господин Петч, история могла бы сложиться иначе. Хотя, говорят же, что ход истории во многом предрешен и пред-задан, поэтому подобного рода события не слишком-то влияют на ход общемировых.
Так или иначе, надеюсь, мысль моя понятна: мы в ответе за своих детей. И если мой оболтус, начитанный, неплохо подкованный политически для своих шестнадцати, придет ко мне с порывом поучаствовать в митинге, я, извините, воспользуюсь своим отцовским правом на этот митинг его не пустить. Потому что защищать животных можно, помогая им действием, взяв животину из приюта, отдав туда денег на их содержание. Защищать природу тем более стоит не на митингах, а на самой природе. Понимаете, о чем я? А уж для того, чтобы обозначить свою политическую позицию, на митинги в нашей стране и вовсе ходить не стоит. Достаточно иметь здравомыслящую голову на плечах и уметь отстоять собственные убеждения. Которые, в свою очередь, должны формироваться под грамотным и правильным присмотром взрослых. Такая замкнутая на себе бесконечность получается. Не дурная, заметьте.