Сорок дней ходила душа неприкаянная, как Мария у гроба, и плакала. Всё искала Кого-то взглядом, всё повторяла про себя одно и тоже: унесли Господа моего и не знаю, где положили Его (Ин. 20, 13). Но прошло сорок дней, а затем прошёл и измождающий ужас Страстной седмицы. И на рассвете первого дня дано было узнать душе, что значат слова: возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет от вас (Ин. 16, 22).
И ещё не успели высохнуть одни слёзы, печальные, как радостью засветилось лицо, и потекли из глаз слёзы новые, радостные.
В ту ночь оглянулась душа вокруг и увидела, что ночь — светлее дня, потому что таких же радостных, как она, душ вокруг — множество
(с)

Очень хорошие, очень правильные слова: "радости вашей никто не отнимет". Главное, чтобы радость эта жила внутри. Радость, как вера в чудо, в добро и милосердие. Если она есть в душе, жизнь обретает смысл.
Думаете, с чего это старик проповедовать начал? Так это не проповедь, хорошие мои. Просто задумался о значении и смысле Великого Поста.
Да ижденет от сердца всякое пямятозлобие и сему подобное (с). Воистину :-)